Ребрендинг DEWAL BEAUTY
Наша команда по маркетингу сделала ребрендинг, ориентируясь на современные тренды и потребности целевой аудитории. Сегодняшний покупатель ищет не только функциональность продукта, но и его эстетическую привлекательность, включая упаковку. Поэтому мы уделили особое внимание разработке красивого и стильного образа бренда.
ЛОГО
В первую очередь мы обновили логотип.
Он был явно устаревшим и требовал апгрейда.
Мы изменили написание названия бренда, шрифт и убрали лишние графические элементы.
УПАКОВКА
Над дизайном упаковки была проведена масштабная работа.
Основные недостатки заключались в невыразительном сером цвете, который терялся на полках среди других товаров. Из-за крупного названия серии было сложно определить, где находится логотип бренда. Кроме того, было слишком много текстовых акцентов. Цветовая гамма товара на упаковке была единой для всех оттенков
(например, покупая красный фен, можно было увидеть на упаковке черный).
В новом дизайне мы переосмыслили концепцию упаковки, сделав ее более лаконичной
и минималистичной. Основной акцент теперь на логотипе, который сразу привлекает внимание
и запоминается. Название серии оставили, но сделали его менее заметным.

Для каждого товара указали его название (например, фен для волос, щипцы-гофре и т.д.), чтобы покупатель сразу понимал, что именно он приобретает. Каждый цвет теперь представлен в отдельной упаковке, что позволяет увидеть его внешний вид, даже не открывая коробку. Для привлечения внимания добавили фото модели со съёмки.
Мы обновили электронный каталог продукции. Теперь он стал более удобным для чтения и привлекательным.
Made on
Tilda